На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Карначева
    это сообщение специально приобщили перед рассмотрением апелляции по делу генерала Попова И.И.?Семье Героя Росси...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Если учесть платежи семьи из 3 чел. 2х комнатная квартира не более 60кв.м. за услуги ЖКХ МРОТ им не хватит в 2025 год...Минтруд предложил...
  • Иван Еськов
    А русские писатели что, кончились?Сопредседателем В...

В компании Wargaming что-то случилось. Таких поступков от разработчиков я не ожидал!

Друзья, всем привет! Недавно меня вдруг осенило, что читая многие официальные новости последних месяцев от компании Wargaming, а именно тех, что касаются проекта World of Tanks, я заметил, что они стали какими-то непривычно разумными. Такое чувство, будто в команде разрабов появился тот, кому вдруг стало небезразлично мнение игроков.

Ведь все мы с вами знаем, как долго от картохи можно ждать каких-то, казалось бы, очевидных и необходимых изменений. Наподобие апа соснулых танков, ребаланса карт и так далее. Но 2020-й год стал просто невероятно щедрым на позитивные перемены в игре...и, честно, я такого не ожидал! Стали вдруг апать старые машины (E100, ИС-4, Объект-140 и др), балансить токсичных колесников, исправлять некоторые локации, делать более лояльную ценовую политику в игровом магазине и пр. Как будто бы кто-то взял старый мешок с накопившимися проблемами в WOT, высыпал их всех на стол и начал потихоньку решать. Потому что за всё время, что я в этой игре (почти 10 лет) я не помню, чтобы вот в таких масштабах делалось что-то действительно полезное для игроков и игры вообще. [img]"[/img] Обычно разрабы занимались "надуванием мыльных пузырей". Наподобие введения новых карт, прем танков, всяких новых марафонов, но только не исправлением того, чего у них просили игроки. То ли празднование десятилетия игры так повлияло на команду разработчиков, то ли действительно пришёл наконец-то к ним туда тот, кто сам играет в танки и понимает боль и реальные нужды игроков. Естественно то, что уже сделали хорошего и есть в анонсах на будущее не всецело решает накопленные проблемы в проекте World of Tanks.
До сих пор не решена и не решается никак, в принципе, пожалуй, главная головная боль игроков, постоянно поджигаюшая пятые точки - это ВБР. [img]"[/img] По-моему мнению, ВБР в том виде, что он есть сегодня, безнадежно устарел и требует правок. Невозможно более терпеть издевательские +/- 25% к урону и пробитию! А также важно наконец-то выпрямить баланс типов техники в командах. Так как когда у тебя в бою из 15-ти машин три - это АРТ-САУ, другие 3-4 - это ЛТ, и ещё 4-5 машин - ПТ-САУ, то подобные сетапы никак не способствуют интересному геймплею. Так как все либо стоят в кустах, либо сливаются в первые минуты боя. Поэтому следующим и самым необходимым изменением должен быть переработанный ВБР. И тогда, на мой взгляд, игра обретёт своё второе дыхание. На этом закончу свои мысли! Если вам есть, что добавить, пишите свои мысли в комментариях ниже! Всем пока! Источник

Ссылка на первоисточник
наверх