На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Ментальное изнасилование. Deathkey.

Всем привет ! Творчество проекта Deathkey изначально предназначено для довольно немногочисленного круга любителей безумных экспериментов в электронной музыке. Стиль, в котором выполнены композиции этой формации, принято обозначать терминами power electronics/industrial noise, т.е. смесью самых радикальных жанров, возможных при работе с электронным звуком.

Самое удачное, из встреченных мной, описание музыки Deathkey звучит, как "стена шума, истерии и ненависти". Antichrist Kramer - таково сценическое имя создателя и единственного участника проекта. По скудной информации, гуляющей по сети, этот музыкант придерживается крайне правых взглядов, совмещая их с сатанинской идеологией. Kramer является основателем и владельцем двух независимых музыкальных лейблов - Satanic Skinhead Propaganda и Audial Decimation Records. Кроме того, он занимается оформлением обложек дисков и буклетов, а также принимает участие в записях близких по духу проектов. Словом, личность достаточно интересная и разносторонняя. В числе его наиболее известных работ, как оформителя, стоит выделить разработку логотипа проекта Diagnose : Lebensgefahr. Среди клиентов его звукозаписывающих компаний встречаются такие культовые имена, как Absurd, Hellvetron или Feldgrau. В качестве примера творчества привожу двенадцатиминутный EP проекта, вышедший в 2014-м году на финском лейбле с говорящим названием Freak Animal Records. Этот диск, содержащий одну композицию, дает полное представление о концепции, а также о музыкальных приоритетах Deathkey. Музыка Крамера практически лишена ритмических структур и представляет собой многократно искаженные синтезаторные звуки с наложенным на них изуродованным вокалом, который, в данном случае, служит, скорее, в качестве дополнительного инструмента.
Благодаря звукам человеческого голоса, пусть и измененного до неузнаваемости, создается еще более пугающая и жуткая атмосфера, царящая на альбомах Deathkey. Ассоциации при прослушивании работ проекта возникают самые разные, в зависимости от личностных качеств слушателя - от картин вселенского апокалипсиса до сцен работы неких инопланетных гигантских механизмов. Остается добавить, что к настоящему времени Deathkey выпустил, кроме синглов и компиляций, два полноформатных альбома (в 2007-м и 2010-м годах) и, насколько мне известно, продолжает активную студийную и концертную деятельность. Рекомендовать к прослушиванию музыку Крамера стоит, пожалуй, лишь самым стойким слушателям, готовым подвергнуть свой разум достаточно серьезному испытанию. Другие статьи на схожую тему : MZ 412. "Шведский черный индастриал". Industrial. Музыка заводских цехов. Inner Depth. Звуковая бездна. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, если понравилась статья. Спасибо, что дочитали. Источник

Ссылка на первоисточник
наверх