На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Максим Ширяев
    Капитализм - это триумф мироедов, когда же вы подавитесь?Ежедневный штраф ...
  • Михаил Е
    Хм. Крепостное право, кажись, так же начиналось...Социальный контра...
  • Игорь Ткачук
    Кто не понимает по-английскУ - Амбассадор — мэн  из маркетинга,  который представляет бренд ( не путать с трендом).Политехнический к...

Министра культура Адыгеи Юрий Аутлев провел рабочее совещание по вопросам реализации программы «Пушкинская карта»

Министра культура Адыгеи Юрий Аутлев провел рабочее совещание по вопросам реализации программы «Пушкинская карта» с представителями подведомственных учреждений, а также руководителями управлений культуры и образования.

Участие также приняли Министр образования и науки Республики Адыгея Евгений Лебедев и руководитель Центра управления регионом Казбек Коджешау.

В ходе встречи были рассмотрены текущие вопросы реализации программы на территории Республики Адыгея, обсуждены меры по расширению охвата молодежи и вовлечению новых участников.


Мурат Кумпилов: Все мероприятия доступны по Пушкинской карте. Программа, инициированная Президентом России и направленная на популяризацию культуры среди молодёжи в возрасте от 14 до 22 лет, действует уже три года. За это время по всей стране Пушкинскую карту оформили 11 млн человек. В общей сложности по программе продано более 75 млн билетов на сумму 36,4 млрд рублей.

В нашей республике выдано около 31 тыс. виртуальных карт номиналом 5 тыс. рублей – к программе подключились две трети молодёжи Адыгеи. Только за 2024 год в регионе проведено более 1500 мероприятий в рамках программы. По Пушкинской карте продано 74 тыс. билетов на сумму свыше 27 млн рублей.


️Программа «Пушкинская карта» является одним из значимых инструментов по духовно-нравственному воспитанию молодежи. Это не просто возможность бесплатно посещать музеи, театры, концерты и кино, а инвестиция в развитие, кругозор и культурную грамотность молодого поколения.

Ссылка на первоисточник
наверх