На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

8 психологических уловок, которые подействуют на кого угодно

Ключ к успеху — это вера в себя и свои силы. Об этом написано немало книг и снят каждый второй фильм. Однако реальность такова, что в большинстве случаев одной уверенности недостаточно (а иногда завышенное самомнение и вовсе может сыграть злую шутку). Зато всегда в цене остаются самодисциплина и умение общаться.

Увы, мало кто в совершенстве владеет этими навыками с рождения.Мы уверены, что успех всегда идет рука об руку с трудом. А чтобы в некоторых ситуациях было легче добиться своего, воспользуйтесь психологическими уловками из нашего списка.8. Помните правило первого и последнего [img]https://sun6-22.userapi.com/impf/Qt3iveIwnEaJgFRn3sk5ej9UrAE...[/img] От Штирлица мы узнали, что в разговоре лучше всего запоминается последняя фраза. На самом деле спектр действия этого правила намного шире и не ограничивается ситуацией диалога. К примеру, у вас важное собеседование, в котором участвуют и другие претенденты. Выиграйте небольшое преимущество, отправившись на встречу с руководством первым или последним: вас лучше запомнят и с большей вероятностью пригласят на работу. Конечно, при условии, что на встрече вы покажете себя не хуже остальных.7. СимулируйтеПодражание успешному образу или имитирование качеств, которыми хотите обладать, — весьма эффективный способ присвоить их себе. Это работает по аналогии с плацебо: нужно буквально внушить себе нужную черту — и со временем она действительно приживется.Главное — не забывать упражняться регулярно: если вспоминать об этом трюке раз в месяц, эффекта не будет.
Кстати, принцип от внешнего к внутреннему работает и с эмоциями: чтобы вызвать в себе нужное чувство, начните выполнять действия, которые с этим чувством непосредственно связаны. Это значит, что для улучшения настроения иногда может быть достаточно просто улыбаться.6. Радуясь, будьте искренними [img]https://sun6-22.userapi.com/impf/0ZAI16za3XYzECf2d2V_rvMd0gj...[/img] Конечно, внезапно бросаться в объятия к малознакомым людям не стоит. Однако если вы будете с улыбкой и искренним теплом приветствовать человека, то рано или поздно он ответит вам взаимностью. Трюк в том, что позитивными эмоциями вы формируете у оппонента приятный образ желанного гостя. Чтобы его поддерживать, человек сначала будет улыбаться в ответ, а со временем начнет по-настоящему чувствовать симпатию.5. Обсуждайте второстепенные вопросыПредставьте: вы предлагаете свою идею на совещании и хотите, чтобы ее приняли. Постарайтесь повести разговор таким образом, чтобы присутствующие начали обсуждать не целесообразность самой идеи, а детали ее реализации. У вас проект по озеленению района? Спросите, какие породы деревьев были бы предпочтительнее. Хотите построить детскую площадку? Начните обсуждать материалы. Таким образом люди будут воспринимать ключевую идею как данность и с большей вероятностью в итоге согласятся с вами.4. Не откладывайте на потом [img]https://sun6-22.userapi.com/impf/ml1_bQBxLzx9qlAyM5r5oh7Wg0t...[/img] рокрастинация — штука коварная, потому что очень часто «потом» превращается в «никогда». Побороть лень поможет простая хитрость: беритесь за дело, как только вспомните о нем.Фишка в том, что подсознательно мы всегда стремимся довести что-либо до финала. Проявите волевое усилие вначале и потом скажете себе спасибо: даже если задача не выполнена до конца, вы сделаете хоть что-то, а это лучше, чем вообще ничего.3. Мотивируйте правильноСогласно теории психолога Фредерика Герцберга (Frederick Herzberg), недовольство и удовлетворение работой формируют совершенно разные факторы. Комфортные условия, приятный микроклимат и наличие медстраховки, конечно, сделают сотрудника более лояльным, но не будут мотивировать в достаточной степени. Если вы хотите увеличить эффективность внутри коллектива, одного повышения зарплаты будет мало: подмечайте успехи коллег, создавайте возможности для профессионального роста и всячески подогревайте их интерес к работе.2. Используйте приманки [img]https://sun6-23.userapi.com/impf/IzB_n1Ls29-80NNXTsfQT4xC1np...[/img] Этот трюк особенно любят маркетологи, однако и в жизни он часто помогает получить желаемое. В искусстве продаж приманкой становится наименее выгодная цена. Например, перед вами выбор: маленькая порция кофе за 100 руб. и чуть больше — за 150 руб. Разница между ними небольшая, поэтому многие склонны отдать предпочтение тому, что дешевле. Но если предложить третий вариант — вдвое больше первого, но за 175 руб., а не за 200, то картина меняется: наивысшая цена будет казаться оптимальной и вы охотнее расстанетесь с большей суммой. Помните об этом приеме, когда просите кого-то об услуге или продвигаете свою идею на совещании.1. Не спешите с выводамиБыстро занимать чью-то сторону в конфликтной ситуации — не лучшее решение. Проявите сдержанность и взвешенность, держите нейтралитет и вдумчиво оцените аргументы обеих сторон. Таким образом вы продемонстрируете способность к беспристрастному анализу, а значит, у людей будет больше причин вам доверять.Источник: adme.ru? Наш канал в Telegram — DailywisdomruПодписывайтесь! Полезные статьи каждый день.

Ссылка на первоисточник
наверх