На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Карначева
    это сообщение специально приобщили перед рассмотрением апелляции по делу генерала Попова И.И.?Семье Героя Росси...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Если учесть платежи семьи из 3 чел. 2х комнатная квартира не более 60кв.м. за услуги ЖКХ МРОТ им не хватит в 2025 год...Минтруд предложил...
  • Иван Еськов
    А русские писатели что, кончились?Сопредседателем В...

В Брюховецком аграрном колледже открыли новые мастерские

пресс-служба администрации Краснодарского края / пресс-служба администрации Краснодарского края Краснодарский край, 20 декабря - АиФ-Юг.[/b] В Брюховецком аграрном колледже открыли новые мастерские, сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края. Здесь создали пять мастерских. Их специализация - кузовной ремонт, ремонт и обслуживание легковых автомобилей, окраска автомобилей, обслуживание тяжелой техники, обслуживание грузовой техники.

Мастерские оборудованы в соответствии со стандартами движения Ворлдскиллс. Также в колледже появился пост колористики, позволяющий подобрать состав краски для точного окрашивания машин. Благодаря электронной измерительной системе при кузовном ремонте техническое состояние восстановленного автомобиля будет соответствовать его изначальным характеристикам. Многофункциональный инверторный аппарат двухсторонней точечной сварки помогает сварить абсолютно различные по свойствам металлы. «Цель открытия мастерских – создание условий для подготовки компетентных специалистов, способных работать на уровне мировых стандартов», – подчеркнули в министерстве образования, науки и молодежной политики края. материально-техническую базу предметных кабинетов, отремонтировали 11 спортивных залов. Более 350 школ подключили к высокоскоростному интернету.Источник Поделиться ссылкой: Twitter Facebook

Ссылка на первоисточник
наверх