Понадобятся: Чат для общения. Таск-трекер для планирования и постановки задач. Сервис для видеоконференций. Как выбрать из огромного разнообразия? Все не так сложно, как кажется. Самые популярные мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Skype, Viber, Facebook Messenger. Вам нужно только выбрать. Если группа неизменна – выбирайте голосованием.
Если участники могут добавляться – выбирайте из первых двух. Допускаете участников с анонимным номером – выбирайте Telegram, в противном случае WhatsApp. Хотите совместить чат и видеоконференцию – ваш вариант Slack, использовать только внутри корпоратива и защитить данные – MS Teams, приглашать гостей и проводить видеовстречи в запланированное время – Zoom. Отслеживайте задачи в Trello, если взаимодействуете с контрагентами – используйте сервис Asana. Эти сервисы выбирает большинство. С них стоит начать, чтобы было с чем сравнивать. ИсточникКак технически организовать удаленное взаимодействие с сотрудниками
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии